Мы открыты и восстанавливаем производство в обычном режиме . Мы будем печатать и доставлять вашу продукцию вовремя. Добро пожаловать в напишите нам по электронной почте,мы ответим вам через 2 часа, Спасибо.

(86)-15989226330

En
все категории
Получить Выборочная Quote сейчас!!

Softcover Книгопечатание

Вы здесь : Главная>Все продукты>Книгопечатание>Softcover Книгопечатание

Связаться с нами

(86)-15989226330

+(86) 755-4476810

sales@bookprintingchina.com

Улица Янган No 5, Хайжу, Гуанчжоу, Провинция Гуандун, Китай

Softcover Книгопечатание

Книжный переплет в мягкой обложке, спиральная привязка, идеальный переплет и идеальный переплет. Идеальное переплетение и идеальное переплетение сшитыми являются наиболее распространенной формой переплета.

Идеальное связывание - Страницы уложены и фрезерованы вдоль позвоночника, чтобы улучшить связь между бумагой и клеем. Этот вид переплета дешевле, чем идеальный переплет со сшитым, но страницы легко падают.

идеальный переплет со сшитым - Аналогично обычному идеальному переплету с добавлением клапанов на обложке для создания книги в стиле «папиросная куртка» в формате мягкой обложки. Страницы уложены и фрезерованы вдоль позвоночника, чтобы улучшить связь между бумагой и клеем. Промышленный клей наносится на позвоночник, где страницы затем соединяются с обложкой для карточек.. Этот вид переплета становится популярным новым форматом и предлагает более элегантную презентацию книги в мягком переплете..

Книжная бумага:

Обычно в мягком переплете книги используют художественную бумагу с глянцевой / матовой ламинацией. Бумажный запас имеет 200gsm / 250gsm / 300gsm / 350gsm. Для тетради для внутренней бумаги используйте офсетную бумагу или бумагу без древесины, запас бумаги имеет 60gsm / 80gsm / 100gsm / 120gsm / 140gsm / 160gsm. Для цветной книги на внутренней бумаге используйте глянцевую / матовую художественную бумагу, запас бумаги составляет 80 г / 105 г / 128 г / 157 г / м 2.

We are open and recover production during the COVID-19 crisis. We will print and delivery your products on time. Welcome to email us, thank you.

(86)-15989226330

EN
All Categories
Get Custom Quote Now!!

Softcover Book Printing

You are here : Home>All Products>Book Printing>Softcover Book Printing

Contact Us

(86)-15989226330

+(86) 755-4476810

sales@bookprintingchina.com

Yangang Street No.5, Haizhu District, Guangzhou City, Guangdong Province, China

Softcover Book Printing

Softcover book binding have saddle stitch, spiral binding, perfect binding and perfect binding with sewn. Perfect binding and perfect binding with sewn are the most common form of binding.

Perfect binding - Pages are stacked and milled along the spine to improve the bond between the paper and the glue. This kind of binding is cheaper than perfect binding with sewn, but the pages are easy to fall off.

perfect binding with sewn - Similar to regular perfect binding with an addition of flaps on the cover to create a “dust-jacket like” book in paperback format. Pages are stacked and milled along the spine to improve the bond between the paper and the glue. An industrial glue is applied to the spine where the pages are then mated to a card-stock cover. This kind of binding is becoming a popular new format and offers a more elegant presentation to a softcover book.

Book paper:

Usually soft cover books the paper use art paper with gloss/matt lamination. The paper stock has 200gsm/250gsm/300gsm/350gsm. For notebook the inner paper use offset paper or wood-free paper, the paper stock has 60gsm/80gsm/100gsm/120gsm/140gsm/160gsm. For color book the inner paper use gloss/matt art paper, the paper stock has 80gsm/105gsm/128gsm/157gsm.