Мы открыты и восстанавливаем производство в обычном режиме . Мы будем печатать и доставлять вашу продукцию вовремя. Добро пожаловать в напишите нам по электронной почте,мы ответим вам через 2 часа, Спасибо.

(86)-15989226330

EN
все категории
Получить Выборочная Quote сейчас!!

Бесплатный образец

Вы здесь : Главная>Часто задаваемые вопросы>Бесплатный образец

Связаться с нами

(86)-15989226330

+(86) 755-4476810

sales@bookprintingchina.com

Улица Янган No 5, Хайжу, Гуанчжоу, Провинция Гуандун, Китай

Будете ли вы компания предлагает бесплатный образец подтвердить во-первых, то организовать массовую печать?

Да, конечно, мы можем предоставить бесплатные книги образца. 

Есть несколько различных вариантов:

1:Если ваше произведение не закончено, мы выберем 1-2 выборка книг, аналогичных требованиям к вашей книге для справки. Наши образцы бесплатны, Вам просто нужно нести немного стоимости доставки по воздуху. Обычно это 35usd платить по payPal. 

2:Если ваше произведение закончено, и вы также подтвердили наши цитаты, после того, как вы заплатили 50% заблаговременно, мы сделаем бесплатную цифровую бесплатную доставку образца DHL для вас подтверждение во-первых, а затем организовать массовую печать. Только получить ваше одобрение, то организовать массовое производство. 

 

Если вы выберете нас в качестве поставщика книгопечатной печати, мы убедимся, что вы получите ваши книги правильно и красиво. Мы будем контролировать каждый шаг хорошо и четко подтвердить с вами. 24часов один к одному теплое обслуживание. Если у вас есть какие-либо потребности в книге печати, donot стесняйтесь связаться с нами сейчас!

We are open and recover production during the COVID-19 crisis. We will print and delivery your products on time. Welcome to email us, thank you.

(86)-15989226330

EN
All Categories
Get Custom Quote Now!!

Free Sample

You are here : Home>FAQ>Free Sample

Contact Us

(86)-15989226330

+(86) 755-4476810

sales@bookprintingchina.com

Yangang Street No.5, Haizhu District, Guangzhou City, Guangdong Province, China

Will you company offer free sample confirm firstly then arrange mass printing?

Yes sure we can provide free sample books. 

There are several different choices:

1:If your artwork is not finished, we will select 1-2 sample books similar as your book requirements for you reference. Our samples are free, you just need bear a little shipping cost by air. Usually it is 35usd pay by paypal. 

2:If your artwork is finished, and you also confirmed our quotes, after you paid 50% in advance, we will make free digital sample free shipping by DHL for you confirmation firstly then arrange mass printing. Only get your approval then arrange mass production. 

 

If you choose us as your book printing supplier, we will make sure you get your books correctly and beautifully. We will control every step well and confirm clearly with you. 24hours one to one warmly service. If you have any book printing needs, donot hesitate to contact us now!