Мы открыты и восстанавливаем производство в обычном режиме . Мы будем печатать и доставлять вашу продукцию вовремя. Добро пожаловать в напишите нам по электронной почте,мы ответим вам через 2 часа, Спасибо.

(86)-15989226330

En
все категории
Получить Выборочная Quote сейчас!!

Часто задаваемые вопросы

Вы здесь : Главная>Часто задаваемые вопросы

Связаться с нами

(86)-15989226330

+(86) 755-4476810

sales@bookprintingchina.com

Улица Янган No 5, Хайжу, Гуанчжоу, Провинция Гуандун, Китай

Каковы шаги по сотрудничеству?

1: Дайте нам запрос по электронной почте.

2: Процитировать вашу цену по нашим продажам обычно в 1-2 часа в рабочие дни. 

3: Подтверждение цены& художественное произведение и контакт ный знак 

4: Оплата первой половины денег 

5: Сделать бесплатные цифровые образцы к вашей двери DHL свободно для подтверждения

6: Только получить разрешение на образец, то начать организовывать массовое производство. После начала печати, то не может измениться больше. Если необходимо изменить, то вам нужно покрыть дополнительные расходы.

7: Когда массовое производство закончено, мы будем принимать четкие фотографии для вас подтверждение. После того, как вы подтвердили, что вы платите остаток. 

8: Отгрузка по морю или воздуху зависит от ваших требований.

9: Вы получаете книги, сделка закончена. 

Для целых шагов мы гарантируем, что вы можете получить книги безопасно и быстро и в высоком качестве. Если в случае случаются какие-либо проблемы из-за нас в этом процессе печати, мы обещаем перепечатывать свободно или вернуть ваши деньги. Если ошибки произошли с вашей стороны, мы также можем перепечатать, если вы согласны платить дополнительную стоимость печати. 

 

Какие произведения искусства вы предпочитаете?

Ниже приведены некоторые короткие советы для вас ссылка, Вы также можете проконсультироваться с нашими продажами, мы дадим вам наши профессиональные советы для ваших книг. Обычно наши продажи ответят вам в 1-2 часа в рабочие дни. 

1: Мы предпочитаем произведения искусства в формате PDF.

2: Фотографии, по крайней мере 300DPI.

3: В цветах CMYK, не РГБ. Как RGB изменится на CMYK авто нами. Если CMYK мы гарантируем печать того же цвета, что и оригинальное произведение искусства. 

4: Если черный текст, лучше спроектировать 100% Черный, не составляют из цветов CMYK. Как 100% черный дешевле, чем CMYK черный. 

5: Полное кровотечение каждой стороны abt 0.12inchs.(3Мм)

6:Преобразуем весь текст в контуры. 

После получения ваших работ наш дизайнерский отдел тщательно проверит ваши работы, чтобы убедиться, что он может распечатать его красиво. Когда ваше произведение закончено pls donot стесняйтесь отправить нам wetransfer или Dropbox. Если некоторые небольшие проблемы наших профессиональных дизайнеров книги будет исправить это для вас, чтобы убедиться, что мы можем распечатать их красиво. 

 

Будете ли вы компания предлагает бесплатный образец подтвердить во-первых, то организовать массовую печать?

Да, конечно, мы можем предоставить бесплатные книги образца. 

Есть несколько различных вариантов:

1:Если ваше произведение не закончено, мы выберем 1-2 выборка книг, аналогичных требованиям к вашей книге для справки. Наши образцы бесплатны, Вам просто нужно нести немного стоимости доставки по воздуху. Обычно это 35usd платить по payPal. 

2:Если ваше произведение закончено, и вы также подтвердили наши цитаты, после того, как вы заплатили 50% заблаговременно, мы сделаем бесплатную цифровую бесплатную доставку образца DHL для вас подтверждение во-первых, а затем организовать массовую печать. Только получить ваше одобрение, то организовать массовое производство. 

Если вы выберете нас в качестве поставщика книгопечатной печати, мы убедимся, что вы получите ваши книги правильно и красиво. Мы будем контролировать каждый шаг хорошо и четко подтвердить с вами. 24часов один к одному теплое обслуживание. Если у вас есть какие-либо потребности в книге печати, donot стесняйтесь связаться с нами сейчас!


Почему качество цифровой выборки книг отличается от качества массовой печати книги?

Для выборки существует несколько видов, таких как pdf-доказательство, цифровой образец книги, офсетный образец печати. 

Обычно клиенты новостей хотели бы видеть физический образец книги чувствовать и прикасаться к ним чувствовать себя безопаснее заказать нам. 

Цифровой образец делается цифровыми печатными машинами. Таким образом, цвет печати и связывающий способ немного отличаются от качества книг массового заказа. Обычно мы отправим наши другие офсетные книги печати вместе позволяют ссылаться на наши большие машины качества печати и обязательного качества. Если вам нравится наш цифровой цвет печати образца при массовой печати мы постараемся сделать проверку цвета в соответствии с этим цифровым образцом, если так почти нет разницы в цвете. Если не сказать, мы будем печатать в соответствии с вашим оригинальным произведением искусства при массовом производстве. 

В то время как офсетная печать образца делается большими офсетных машин, таких как Гейдельберг образец книги так же, как окончательный массовый заказ книг. Но это очень дорого, мы не советуем новому клиенту выбрать его. Если вы можете принять стоимость печати мы также рады помочь. 

Мы профессионально печатаем книги уже более 20 лет, Вам просто нужно четко сообщить вам ваши требования к нам наши продажи подтвердят все четко с вами перед производством . Лучшая книга покажет у вашей двери во времени. 


Как качество вашей книги?

От создания цифрового подтверждения --- печати --- четкие фотографии для подтверждения, мы контролируем каждый шаг строго, чтобы убедиться, что мы делаем книги полностью то же самое в соответствии с вашими требованиями. Мы непосредственно печатаем фабрику, все продажи работают от офиса и завода каждый день, только для того, чтобы дать вам идеальное качество книг. Как мы знаем,, Вы доверяете нам, мы должны лелеять это драгоценное доверие и делать хорошо. Между тем вы зарубежный покупатель, Вам нужно оплатить много гонорара перевозкы груза для тех книг, мы должны гарантировать, что они находятся в высоком стандарте качества, то корабль из. Контроль качества BookPrintingChina являются лучшими. Мы можем обещать, если произойдет какая-либо проблема качества или печати ошибки из-за нас, мы перепечатаем всю партию или вернем все ваши деньги. Наша большая цель – сохранить долгосрочный бизнес с вами. Выбор BookPrintingChina в качестве партнера по печати вам никогда не нужно беспокоиться. Доверьтесь нам, мы будем позволять вам наслаждаться работой с нами. 


Как выбрать способ доставки и как долго добраться до клиентов? Если в случае, если пакет сломан во время отгрузки, Вы компенсируете? 

Есть два способа доставки продуктов из Китая к вашей двери, море и воздух. 

По морю долгое время, но дешево для большого массового заказа, по воздуху быстро, но дорого для небольших заказов. 

Для доставки книг по морю из Шэньчжэня, пожалуйста, позвольте следующее количество времени для парусного спорта, таможенное оформление, и внутренние грузоперевозки на ваш склад.

В Азию назначения: 1 в 2 Недель

В южноамериканские пункты назначения: 5 в 7 Недель

В пункты назначения США/Канада: 3 в 6 недель в зависимости от запада(La,Ванкувер) или восточная стоимость(Nyc,Торонто)

В австралийские пункты назначения: 2 в 3 Недель

В страны Африки: 4 в 8 Недель

В Великобританию и европейские направления: 4 в 6 Недель

Если ваши книги нуждаются в срочном порядке, Вы также можете выбрать корабль по aie&выразить, такие как DHL, FEDEX или UPS. Он принимает ABT 5-7days достичь вашей двери. Стоимость доставки зависит от веса вашего пакета, стоимость, которую вы можете проконсультироваться с нашими продажами, мы ответим вам правильную цену в соответствии с вашим заказом оперативно. 

Our shipping package are strong enough, это не произойдет сломанной аварии. Если в случае случиться какой-либо сломанной или потерял аварии, Вы также donot нужно беспокоиться. Все ваши книги доставки по воздуху или морю будет купить страховку в течение всего процесса доставки, если случились какие-либо проблемы, они будут компенсировать деньги в соответствии с вашей стоимости написать на счет-фактуру. 


Каков ваш способ упаковки?

Мы уделяем большое внимание качеству упаковки. Как мы знаем, книги выходят в совершенном стандарте качества, но пакеты не является сильным легко произойдет повреждение во время доставки,так что конечные эффекты 0. То, что мы хотим, это позволить вам получить наши книги безопасно быстро, чтобы дать нам высокие ставки и переупорядочить с нами в следующий раз. Мы будем контролировать каждый шаг очень хорошо для вас. 

_6594

 В нашей компании все наши пакеты должны убедиться, что сильнейший затем выбрали судоходной компании. Внутри с водонепроницаемым полиэтиленовым пакетом + 5АА сильная коробка + зеленый деревянный поддон + пластиковый пояс, завернутый снаружи. 

 

Каково ваше время производства?

Для печати книг в мягкой обложке обычно занимает 12 дней, для книг в твердом переплете обычно занимает 15 дней. Окончательное время производства зависит от вашего количества и ваших требований к книгам. 

Если вам срочно необходимо срочно, Я советую вам рассказать нам о своем времени, например, скажите нам, когда у вас будет окончательное произведение искусства, и когда вы в них нуждаетесь? Тогда наши продажи будут проверять с заводской и судоходной компании, можем ли мы удовлетворить ваше время или нет. Если время в порядке, то мы принимаем ваш заказ, если мы не можем мы не будем принимать его. Мы принимаем ваш заказ мы убедимся, что вы получите его 100% на время. Мы не причиним вашим во времени неприятности, мы позволим заводу ускорить производство день до ночи для вас, и это бесплатно. Никаких дополнительных затрат. 

Между тем, если ваш заказ навалом доставки и не может достичь на время по морю, мы советуем вам отправить небольшое количество по воздуху заранее, в то время как отдых судоходства по морю, , которые могут убедиться, достичь на время и сэкономить деньги. 


Что такое условия оплаты и счет?

Наши условия оплаты 50% заблаговременно, остальные оплачены до отгрузки банковским переводом. 

Если менее 2000usd для того, чтобы сохранить плату за банковский перевод мы советуем платить в одно время. 

Мы принимаем банковский перевод только на сумму массового заказа, donot принимать кредитные карты. За образец платы менее 200usd мы принимаем PayPal. 

Наши продажи сделают PI со всеми деталями книги и банковским счетом для вас подтверждение. После того как вы заплатили половину мы будем делать бесплатный цифровой образец бесплатной доставки по dhl для вас подтверждение, во-первых, а затем организовать массовое производство. Когда массовый заказ закончен, отправит вам четкие фотографии для вас ссылку, то вы платите остаток мы организуем отгрузку.

(86)-138- 2846-0077

EN
All Categories
Get Custom Quote Now!!

FAQ

You are here : Home>FAQ

Contact Us

(86)-138- 2846-0077

+(86) 755-4476810

sales@bookprintingchina.com

Yangang Street No.5, Haizhu District, Guangzhou City, Guangdong Province, China

What is the cooperation steps?

1: Give us inquiry by email.

2: Quote your price by our sales usually in 1-2hours on working days. 

3: Confirm price& artwork and Sign Contact 

4: Pay first half money 

5: Make free digital samples to your door by DHL freely for confirmation

6: Only get your sample approval then start to arrange mass production. Once started printing, then cannot change anymore. If need change then you need cover extra expense.

7: When mass production is finished, we will take clear pictures for you confirmation. After you confirmed you pay balance. 

8: Shipment by sea or air depends on your requirements.

9: You get books, deal finished. 

For whole steps we will guarantee you can get the books safely and fast and in high quality. If in cased happen any problems because of us in this printing process, we promise reprint freely or refund your money. If mistakes is happened from your end, we can also reprint if you agree to pay extra printing cost. 

 

What kind of artwork do you prefer?

The following are some short tips for you reference, you can also consult with our sales, we will give you our professional advises for your books. Usually our sales will reply you in 1-2hours on working days. 

1: We prefer artwork in PDF format.

2: The pictures is in at least 300DPI.

3: In CMYK colors, not RGB. As RGB will change the to CMYK auto by us. If CMYK we will guarantee print same color as original artwork. 

4: If black text, is better to design 100% black, not compose of CMYK colors. As 100% black is cheaper than CMYK black. 

5: Full bleed each side abt 0.12inchs.(3mm)

6:Convert all text to outlines. 

After get your artwork our designer department will check your artwork carefully to make sure it can print it beautifully. When your artwork is finished pls donot hesitate to send us by wetransfer or dropbox. If some small problems our professional book designers will fix it for you to make sure we can print them nicely. 

 

Will you company offer free sample confirm firstly then arrange mass printing?

Yes sure we can provide free sample books. 

There are several different choices:

1:If your artwork is not finished, we will select 1-2 sample books similar as your book requirements for you reference. Our samples are free, you just need bear a little shipping cost by air. Usually it is 35usd pay by paypal. 

2:If your artwork is finished, and you also confirmed our quotes, after you paid 50% in advance, we will make free digital sample free shipping by DHL for you confirmation firstly then arrange mass printing. Only get your approval then arrange mass production. 

If you choose us as your book printing supplier, we will make sure you get your books correctly and beautifully. We will control every step well and confirm clearly with you. 24hours one to one warmly service. If you have any book printing needs, donot hesitate to contact us now!


Why digital sample book quality is different from mass printing book quality?

For sample there are several kinds such as PDF proof, digital sample book, offset printing sample. 

Usually news clients like to see physical sample book feel and touch them feel safer to order us. 

Digital sample is done by digital printing machines. So the printing color and binding way are a little different from mass order books quality. Usually we will send our other offset printing books together let you refer our large machines printing quality and binding quality. If you like our digital sample printing color when mass printing we will try to do color checking as per this digital sample if so there is almost no color difference. If not tell we will print as per your original artwork when mass production. 

While offset printing sample is done by large offset machines such as Heidelberg the sample book same completely as final mass order books. But it is very expensive we donot advise new client choose it. If you can accept the printing cost we are also glad to help. 

We are professional book printing for more than 20years, You just need tell your requirements clearly to us our sales will confirm everything clearly with you before production . The best book will show at your door in time. 


How is your book quality?

From making digital sample confirmation---mass printing confirmation---takes clear pictures for confirmation, we control every steps strictly to make sure we do books completely same as per your requirements. We are directly printing factory, all sales are running from office and factory everyday, just for giving you perfect quality books. As we know, you trust us we must cherish this precious trust and do well. Meanwhile you are overseas purchaser, you need pay a lot of shipping fee for those books, we must guarantee they are in high quality standard then ship out. The quality control BookPrintingChina are best. We can promise if happen any quality problem or print mistakes because of us, we will reprint entire batch or refund all your money. Our big goal is keep long term business with you. Choosing BookPrintingChina as your printing partner you never need worry. Give us a trust, we will let you enjoy working with us. 


How to choose shipping way and how long reach to clients? If in case the package is broken during shipment, do you compensate? 

There are two ways to delivery products from China to your door, sea and air. 

By sea is long time but cheap for large bulk order, by air is fast but expensive for small orders. 

For shipping books by sea from Shenzhen, please allow the following amount of time for sailing, customs clearance, and inland trucking to your warehouse.

To Asia destinations: 1 to 2 weeks

To South America destinations: 5 to 7 weeks

To US/Canada destinations: 3 to 6 weeks depending on west(LA,Vancouver) or east cost(NYC,Toronto)

To Australian destinations: 2 to 3 weeks

To Africa countries: 4 to 8 weeks

To UK and European destinations: 4 to 6 weeks

If your books need urgently, you can also choose ship by aie&express such as DHL, FEDEX or UPS. It takes abt 5-7days reach your door. The shipping cost depend on the weight of your package, the cost you can consult with our sales, we will reply you correct price as per your order promptly. 

Our shipping package are strong enough, it will not happen broken accident. If in cased happen any broken or lost accident, you also donot need worry. All your books shipping by air or sea will buy the insurance during whole delivery process, if happened any problems they will compensate the money as per your value write on the shipping invoice. 


What is your packing way?

We pay highly attention to packing quality. As we know the books come out in perfect quality standard, but packages is not strong easily happen damage during delivery,so that final effects is 0. What we want is let you get our books safely fastly to give us high rates and reorder with us next time. We will control every steps very well for you. 

 In our company all our package must make sure strongest then picked by shipping company. The inside with waterproof plastic bag + 5AA strong carton + green wooden pallet + plastic belt wrapped outside. 

 

What is your production time?

For paperback book printing usually takes 12days, for hardcover books usually takes 15days. The final production time depend on your quantity and your books requirements. 

If your need urgent, I advise you tell us your lead time, such as tell us when you will have final artwork, and when you need them? Then our sales will check with factory and shipping company whether we can meet your time or not. If the time is okay then we take your order, if cannot we will not take it. We take your order we will make sure you will get it 100% on time. We will not cause your in time trouble, we will let factory speed up production day to night for you, and this is for free. No extra cost. 

Meanwhile if your order is bulk delivery and cannot reach on time by sea, we advise you ship small quantity by air in advance, while rest shipping by sea, that can make sure reach on time and save you some money. 


What is payment terms and account?

Our payment terms is 50% in advance, rest paid before shipment by bank transfer. 

If less than 2000usd in order to save bank transfer fee we advise pay in one time. 

We only accept bank transfer for mass order amount, donot accept credit cards. For sample fee less than 200usd we accept paypal. 

Our sales will make PI with all book details and bank account for you confirmation. After you paid half we will make free digital sample free shipping by dhl for you confirmation firstly then arrange mass production. When mass order finished will send you clear pictures for you reference then you pay balance we arrange shipment.